Молоко, спорт и здоровые эмоции

Когда на прилавках появляется новый продукт, мы не задумываемся, как он туда попал. А между тем за его появлением порой скрываются интересные истории…


        …Непривычно большие – 1,4 литра – бутылки молока сразу привлекли внимание хабаровчан. И, несмотря на сравнительно высокую цену, продукт сразу же пришелся по вкусу. Потому что это было натуральное молоко – то самое, из детства. Точно такие же чувства испытал и Андрей СТАРОВОЙТОВ, офицер в отставке, впервые попробовав молоко из Амурской области на ежегодной ярмарке в Хабаровске. Вот оно! Босоногое детство в деревне, когда встаешь под пение петухов, весь день проводишь на свежем воздухе, а хлеб и молоко – любимая еда.

        – Я тогда разговорился с производителем – рассказывает Андрей Сергеевич, это был  молочный цех из Свободного, который привез свою продукцию на выставку, без особой надежды попасть на хабаровский рынок. Уж очень это непросто. Помочь могло только чудо. И, видимо, я помог ему случиться. У меня к тому времени был небольшой опыт работы в оптовой компании, представление о логистике, выход на супермаркеты... В общем, решил попробовать продвинуть этот товар. Просто почувствовал, что такое натуральное молоко, за которое не стыдно, именно то, чего не хватает в Хабаровске.

        А дальше был год напряженной работы: крохотный склад в Северном микрорайоне, домашний офис, когда ты сам себе директор, маркетолог, грузчик, экспедитор и бухгалтер. Такая работа не проходит даром. Благодарны были и потребители, и товароведы, и производитель. А потом пришел другой поставщик, тоже из Амурской области. Был заключен следующий контракт. И стало понятно, что пора расти!

        – Тогда я окончательно переманил в этот бизнес супругу, набрал штат, и началась настоящая работа. Родился торговый дом «Молоко», – продолжает Андрей Сергеевич. – В числе контрактов появился самый крупный, который позволяет нам сегодня чувствовать себя уверенно на рынке. Но главное даже не это. Я всегда придерживался позиции: поставлять на прилавки только натуральный и качественный продукт от дальневосточных производителей по приемлемой цене. Предложения о сотрудничестве поступают со всей России, но я считаю правильным поддержать именно Дальний Восток, остальным просто отказываю. Что касается цены – был тяжелый период, когда стоимость молока постоянно росла. Практически год мы работали в ноль, но зато удержали позиции на рынке.

         В этом году торговому дому исполняется 5 лет. Благодаря его работе у хабаровчан есть выбор, и делают его они в пользу натурального продукта. Здоровый образ жизни в последнее время не пустые слова, а осознанный выбор. Все более тщательно изучаются этикетки. И чем меньше описано там составляющих, тем более ценный и натуральный продукт перед вами.

        А между тем в ТД «Молоко» растет и ассортимент кисломолочных продуктов: йогурты, зерненный творог и даже свежайшая моцарелла из нашего молока по итальянской технологии. Для тех, кто следит за весом, – весь ассортимент обезжиренной продукции. Но здоровый образ жизни – это не только питание.

        – Работа, честно говоря, настолько затянула, что я и не заметил, что несколько лет не был в отпуске, – признается Андрей Старовойтов.  – Но вот на что время всегда найдется – так это на спорт. Три раза в неделю занимаюсь в тренажерном зале. А моя настоящая страсть – игра в баскетбол. Случился большой перерыв – на время службы в армии, зато сейчас я полностью наверстываю упущенное. Играю в ветеранской сборной Хабаровска, участвую в соревнованиях. Очень радует, что в нашем городе появляется все больше спортивных сооружений, и они не пустуют!

         И, как и большинство хабаровчан, пожалуй, нас всех – и семью, и коллектив – объединяет еще одно: мы все болеем за наш хоккейный клуб «Амур». Моя дочь, к тому же, работает там, а сын заместителя играет в детской сборной. 

 

Интересный факт: раньше лактаза – фермент, который помогает нашему организму переваривать молоко, был только у грудных детей, у взрослых он пропадал. Со временем у жителей Северной Европы – из-за недостатка кальция и витамина Д – произошла мутация, и лактаза стала вырабатываться на протяжении всей жизни. А вот у коренных народов Севера, аборигенов Восточной Африки, жителей Китая, Австралии и Америки таких изменений не произошло.

Об этом говорят и цифры: самый высокий уровень потребления молочных продуктов на душу населения показывает Финляндия (391 килограмм в год), в России потребление чуть меньше (244 килограмма), а самый низкий уровень в Китае (всего 30 килограммов). При этом интерес к молочной продукции у китайцев высок. Гости из Поднебесной с удовольствием скупают в Хабаровске молочные йогурты и мороженое.

А еще белки коровьего молока способны связывать токсины в организме. Поэтому до сих пор люди, работающие на вредных производствах, получают бесплатное молоко.


ЖАННА РУКАВИШНИКОВА

         Источник публикации: информационный ежемесячник «Верное  решение» выпуск № 8 (178) дата выхода от 21.08.2017.

        Статья размещена на основании соглашения от 20.10.2016, заключенного с учредителем и издателем информационного ежемесячника «Верное решение» ООО «Фирма «НЭТ-ДВ».

Возврат к списку