Семинары для профессионалов

Чем отличается профессионал от любителя? Профессионал всегда стремится развиваться в своем деле. Он постоянно ищет возможности для самообразования, общения с единомышленниками… Компания «КонсультантПлюс» уверена, что ее клиенты настоящие профессионалы, поэтому в 1999 году создала некоммерческий проект «Информационные семинары». И вот уже 18 лет он пользуется большой популярностью среди пользователей СПС!

         Стоит отметить, что организация семинаров не входит в перечень сервисных услуг компании. Реализуя проект, «Консультант» берет на себя добровольную просветительскую миссию. Основная задача – предоставить клиентам компании возможность получить комментарии к действующим нормам права от представителей государственных контролирующих органов и судебной системы, а также познакомиться с мнением ведущих аудиторов и адвокатов по сложным вопросам практического применения законодательства.

         В качестве лекторов «КонсультантПлюс» стремится привлекать самых опытных практиков. Экспертами выступают судьи федеральной арбитражной системы, представители Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, специалисты Фонда социального страхования, Отделения пенсионного фонда по Хабаровскому краю, Государственной инспекции по труду, Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, опытные адвокаты и аудиторы. Таким образом, тематика семинаров охватывает практически все области права, а участие в мероприятии помогает специалистам в грамотном диалоге решать самые сложные вопросы.

         Настоящие профессионалы своего дела, такие, как, например, специалисты юридического отдела ООО «Нефтегазсервис», ценят эти возможности и стремятся посетить как можно больше лекций.

         – Это способ самообразования! Участвовать в таких мероприятиях необходимо любому специалисту, который дорожит своей профессиональной репутацией, особенно юристу, – делится своим мнением начальник юридического отдела Виктория БАСАЛАЕВА. – Для нас, как для специалистов, это прекрасная возможность повышать свой уровень и следить за изменением законодательства, которое в нашей сфере развивается достаточно динамично. На мой взгляд, в праве сейчас идет настоящая революция.  Принимаются очень серьезные федеральные законы, меняется огромный объем норм. И за всем этим нужно своевременно следить. Участие в семинарах помогает всегда оставаться в профессиональной струе. Слушая специалистов, которые более тесно работают в той или иной сфере законодательства, ты можешь увидеть изменения в тех нормах, за которыми, возможно, постоянно специально и не следишь.

         Хороших семинаров для юристов, особенно у нас в Хабаровске, очень мало. Я как специалист, который всегда старается искать возможности профессионального общения, могу сказать, что «КонсультантПлюс» – одно из немногих учреждений, которые стремятся развивать это направление. И радует то, что уровень семинаров всегда достаточно высокий.

         Мы внимательно следим за появлением новых тем и, как только видим подходящие для себя, всегда просим записать нас для участия. Например, некоторое время назад лектором на одном из семинаров выступала судья арбитражного суда. Она говорила о праве собственности. Конечно, мы посетили этот семинар. Ведь для нас очень важна позиция судов, особенно тех, которые находятся на той территории, где мы работаем. Суд – это тот государственный орган, который применяет нормы права. Именно на него мы ориентируемся в своей работе.

         И, наконец, очень важно, – заканчивает Виктория Диментьевна, – что на семинарах есть возможность живого общения с лектором. Мы всегда предварительно готовим вопросы, на которые хотим получить ответ. И всегда нам отвечают. Часто лекторы очень серьезно относятся к этой задаче, просят дать время на более подробное изучение вопроса, а потом отвечают по электронной почте. Так или иначе, мы всегда получаем обратную связь.

         Специалисты компании «КонсультантПлюс» стремятся сделать так, чтобы о каждой новой теме семинара узнали все специалисты, которых она может заинтересовать. Задолго до дня проведения мероприятия объявление, которое включает не только тему и сведения о лекторе, но и подробный план лекции, вывешивается на сайтах РИЦ в Интернете. Но более значимую роль в привлечении слушателей, конечно, играет живой диалог со специалистом по информационному сопровождению. Именно благодаря ему сотрудники ООО «Юнилаб-Хабаровск» всегда одними из первых узнают о новых семинарах.

         – Регулярно с обновлениями системы к нам приходит Олег Николаевич и всегда приглашает принять участие в новых семинарах, – рассказывает главный бухгалтер Анна ДУДИНА. – Очень важно, что информацию от специалиста мы получаем заранее. Это дает возможность успеть выстроить свой график работы так, чтобы попасть на интересную нам лекцию. Это признак хорошей организации мероприятия. О ней говорит также и то, что к гостям относятся очень внимательно, встречают, помогают найти место в зале. Немаловажно и то, что, даже если ты сидишь не в первых рядах, ты все хорошо слышишь. В целом хорошая деловая атмосфера.

         Такую атмосферу, которая способствует созданию комфортной рабочей обстановки, помогают обеспечивать не только сотрудники «Консультанта», но и партнеры компании, принимающие гостей в своих уютных залах. Сотни семинаров прошли в Дальневосточной государственной научной библиотеке и Хабаровской краевой детской библиотеке имени Н. Д. Наволочкина, в Дальневосточном филиале Российского университета кооперации и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. За это компания «КонсультантПлюс» им очень признательна.

         Чтобы охватить еще большую аудиторию, чем может вместить один зал, а также обеспечить доступность семинаров для жителей отдаленных от Хабаровска регионов края, каждая лекция также транслируется в режиме вебинара.

         Эту технологию компания впервые успешно применила в 2014 году и с тех пор не изменяет традиции. Благодаря вебинару, в дополнение к традиционным семинарам, появился новый вид интернет-лекций, на которых пользователи СПС могут слышать и видеть лекторов в режиме реального времени, находясь на своем рабочем месте. Также участники вебинара могут получать ответы на свои вопросы, заданные заранее по электронной почте или в чате, непосредственно во время проведения мероприятия.

         Использование технологии вебинара во время традиционных семинаров для большой аудитории позволило значительно расширить формат мероприятия. И хоть, в отличие от участников обычного вебинара, дистанционные слушатели семинара и не могут обратиться к лектору с вопросом прямо во время мероприятия, они наравне с очными участниками могут задавать вопросы заранее.

         Помимо индивидуальных слушателей, вебинар позволяет подключить к участию в семинаре и большие группы специалистов предприятий и организаций края. Для этого они собираются в специально подготовленных аудиториях. Так, к примеру, этой возможностью регулярно пользуется коллектив КГБУ «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения» г. Амурска:

         – В семинарах от компании «КонсультантПлюс» мы стараемся участвовать каждый месяц, – рассказывает юрисконсульт центра Наталья СТАРЦЕВА. – Они привлекают своей актуальностью, доступностью и своевременностью с учетом изменения законодательства. Например, в апреле мы смогли послушать лекцию от сотрудника УФАС. Благодаря этому мы получили очень важные, необходимые нам разъяснения, которые помогают избежать грубых нарушений в работе в рамках реализации Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Радует, что лекторами на семинарах всегда выступают компетентные в своей области специалисты, умеющие в доступной форме преподнести материал. Пользуясь случаем, выражаем благодарность за возможность участвовать в этих мероприятиях и за полезный труд, отзывчивость и профессионализм специалистов РИЦ. Благодаря ним мы всегда в кратчайшие сроки получаем исчерпывающие ответы на все возникающие у нас вопросы.

         Информационные семинары «КонсультантПлюс» организует регулярно. Так, например, в июне на базе библиотеки имени Н. Д. Наволочкина прошел семинар по теме «Административная ответственность юридических лиц и предпринимателей». В качестве лектора был приглашен адвокат Михаил Слепцов, управляющий партнер адвокатского бюро «Слепцов и партнеры», кандидат юридических наук, доцент, заслуженный юрист Российской Федерации.

         В ходе мероприятия Михаил Леонидович рассказал об общих основаниях административной ответственности юридических лиц и предпринимателей, привел примеры из судебной практики по административной ответственности и выделил особенности рассмотрения дел по административной ответственности в арбитражном процессе, а также уделил внимание вопросу привлечения к административной ответственности органами прокуратуры.

         Слушатели смогли получить ответы и на ряд своих вопросов по теме. Необходимо ли обжалование административных постановлений после вступления в силу решений по жалобам на них? Какие государственные органы, кроме Роспотребнадзора и прокуратуры, могут привлечь к административной ответственности? На эти и многие другие вопросы лектор постарался ответить максимально подробно (ответы на некоторые вопросы участников семинара читайте в статье "В продолжение семинара" в Газете "Верное решение" № 7 20.07.2017).

         Уже в начале сентября «КонсультантПлюс» проведет новый семинар для своих пользователей и приглашает всех желающих принять в нем участие. Тему «Антимонопольное регулирование в области торговой деятельности» будет разъяснять Николай Костромеев, заместитель руководителя УФАС по Хабаровскому краю.


 ПРЕСС-СЛУЖБА РИЦ «КОНСУЛЬТАНТПЛЮС»


         Источник публикации: информационный ежемесячник «Верное  решение» выпуск № 7 (177) дата выхода от 20.07.2017.

         Статья размещена на основании соглашения от 20.10.2016, заключенного с учредителем и издателем информационного ежемесячника «Верное решение» ООО «Фирма «НЭТ-ДВ».

Возврат к списку