Выход на новый уровень

Выход на новый уровень

Каждый хозяин домашнего питомца знает, как радуется его четвероногий друг деликатесам - лакомствам для животных. И, в очередной раз стоя у прилавка зоомаркета, среди широкого ассортимента старается выбрать наиболее вкусное, полезное, без химических добавок и как можно более свежее угощение.

Большинство товаров для животных поставляется в наш регион с запада. Нередко, чтобы увеличить продукту срок годности, производитель добавляет консерванты, которые могут вызвать у питомца аллергию. И, конечно, товары проделывают длинный путь, попадая на витрины дальневосточных магазинов не раньше, чем через 3-4 месяца после изготовления.
Потому приятно удивляются хозяева собак при виде лакомств, изготовленных менее 10 дней назад. Тут же на упаковке значится производитель – ООО «Новый уровень», город Хабаровск. Компания начала работу в 2020 году, но к выпуску собачьих «вкусняшек» под брендом «Лапа» приступила полгода назад. О новом для Хабаровска проекте – наша беседа с его создателями – генеральным директором Романом БАКУМЕНКО и директором по развитию Светланой СОЛЯНИК.

- К этой идее мы пришли не сразу, - делится историей компании Роман Сергеевич. – Первым товаром, который мы предложили покупателям, стала свежая зелень для животных – на Хабаровском рынке эта ниша была не занята, мы вышли с предложением к торговым сетям, они нас поддержали.

Так в местных зоомагазинах появились стаканчики с молодыми ростками овса, которые быстро стали популярны у владельцев кошек, грызунов и птиц. Спрос увеличивался, вместе с ним рос ассортимент – добавились пшеница и зеленый горошек. Но зелень – продукт сезонный, и в теплое время года востребованность снижается. Встал вопрос: чем занять производственные мощности летом? С поиском ответа помогли покупатели.

- Мы слышали отзывы от владельцев животных, что им хотелось бы приобретать свежие сушеные лакомства для своих любимцев, в то время как в магазинах они, как правило, полугодовой давности, - продолжает Светлана Владимировна. – Это и понятно: если товар едет, к примеру, из Москвы, производителю нужно заготовить достаточный объем продукта, заказать транспортную компанию, доставить. А это все время. Мы спросили у одного из наших магазинов-партнеров, взял бы он в реализацию «сушку» местного производства? Ответ был положительный, и мы приступили к делу.

Компания решила производить сушеные лакомства для собак. На начальном этапе ассортимент был скромный – всего 3 позиции. Но, заметив интерес покупателей, «Новый уровень» расширил продуктовую линейку – сейчас в ней свыше 20 наименований. Теперь хозяева собак могут побаловать своих любимцев сушеными вкусностями местного производства из курицы, баранины, говядины. Сырье предприниматели закупают как у дальневосточных предприятий, так и у поставщиков из других регионов, к примеру, в Алтайском крае, Краснодаре.

- Большой плюс – это отсутствие консервантов, вкусовых добавок, красителей, и, конечно, свежесть – мы не храним товар на складах с целью накопить объем, а отправляем его в магазины спустя 7-10 дней после изготовления, - говорит Роман Сергеевич.

Практически любое производство невозможно без грамотной технологии. Продукты для животных – не исключение.

- Технолог – это дефицитная профессия, особенно на Дальнем Востоке. Он необходим на этапе постановки, ведь на технологию влияет все – в том числе, влажность в регионе, характеристики помещения, где идет производство. Сейчас, в век Интернета, не составляет труда найти технолога с другого конца страны, - говорит Светлана Владимировна. – Все вопросы мы решаем по видеосвязи, наш опытный специалист всегда проконсультирует по поводу выбора оборудования и его настройки.

Один из важных факторов покупки – цена. Возможно ли местной небольшой компании составить конкуренцию в этом вопросе крупным западным предприятиям? Оказывается, возможно.

- Мы изначально поставили цель сделать качественный и доступный продукт, - поясняет Роман Сергеевич. – Небольшой штат компании, отсутствие трат на перевозку, простая и при этом удобная упаковка позволяют установить комфортную цену для покупателя.

Сейчас руководство компании осваивает производство сушеных колбасок для собак. А к новому году на полках магазинов появятся корма для кошек от «Лапы».

- Наша страна вторая в мире по количеству питомцев на душу населения, - делится статистикой Светлана Владимировна. – И кошек люди держат чаще, чем собак. Мы будем выпускать натуральные консервы из сочетания овощей, мяса, субпродуктов по выгодной цене, упакованные в дойч-паки весом по 100-200 грамм. Затем планируем начать производство жидких кормов и для собак.

Сегодня продукция торговой марки «Лапа» представлена в зоомагазинах Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Благовещенска, Биробиджана. В ближайших планах – выход на Владивосток.

- Сейчас мы планируем закрепиться в Комсомольске, а затем выходить на приморский рынок. Есть, куда расти, куда идти, и главное – для кого, - улыбается Роман Сергеевич.

- Особенно приятно получать отзывы, - с теплотой говорит Светлана Владимировна. – Люди звонят, благодарят, присылают фото своих любимцев с нашей продукцией – это придает сил и желания делать свое дело еще лучше! Также мы всегда рады выслушать предложения от покупателей и по возможности их реализовать.

Пожелаем компании «Новый уровень» успехов, реализации задуманных идей и как можно больше благодарных покупателей с довольными питомцами!

Светлана Беломестнова

Возврат к списку