Хабаровск - 159!

В последние майские выходные наш город всегда становится особенно прекрасным. Из радиодинамиков разносятся песни и поздравления, а улицы украшают шары, флаги и плакаты. Причина массового веселья – очередной день рождения Хабаровска, в честь которого организуют концерты, запускают фейерверки и проводят костюмированное шествие. В 159-й день рождения дальневосточной столицы вновь с самого утра звучат слова поздравлений от тех, кто дружной толпой идет к площади имени Ленина и славит любимый Хабаровск…


         КРАСНО-БЕЛЫЙ ЦВЕТ

         В традиционном праздничном шествии принимают участие представители различных отраслей производства. Среди них и «Народная Компания».

         Прогулка в праздничной колонне уже давно стала доброй традицией для ее сотрудников, ведь в празднике они принимают участие еще с 2009 года.

         «Народной Компании» уже 25 лет! Сегодня в Хабаровске ее представляют 4 магазина современной бытовой и цифровой техники, торговые центры «НК Сити», «НК Плаза» и «Промышленная, 12», супермаркет «Народная Компания», кафе-мороженое «Баскин Роббинс», кинотеатр «Маджестик», спортивный комплекс «БАЗА» и ресторан «RCAFE».

         Как в такой большой сети проходит подготовка ко Дню города, рассказала Александра ИН, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Народной Компании».

         – Как впервые возникло желание пойти на шествие?

         – Мы не могли не участвовать, так как работаем в этом городе и обязательно хотели поздравить жителей с праздником! Это возможность напомнить о компании, ее деятельности, ассортименте. А для работников – весело и с пользой провести время.

         – Много людей обычно представляет «Народную Компанию»?

         – До 100 человек. Желающих гораздо больше. Но магазины и другие подразделения компании работают. Поэтому не у всех получается принять участие. Сотрудники относятся к этому мероприятию очень позитивно! Примерно за месяц мы создаем оргкомитет, который занимается праздничным оформлением колонны, разрабатывает кричалки-поздравления, подбирает музыку, составляет списки участников. Никого не заставляем, люди проявляют инициативу сами. Большинство приходят с семьями, приводят детей. Этот праздник заряжает положительными эмоциями. Коллеги из разных отделов имеют возможность пообщаться неформально и поздравить наш замечательный город с днем рождения!

         – Что выделяет вас среди других шествующих?

         – Наши фирменные цвета – красный и белый – не дают затеряться в толпе. Поэтому традиционно мы используем ярко-красные футболки, гирлянды из красных и белых воздушных шаров, флаги с логотипом. Обязательно красочно брендируем одну из машин доставки.

         – Что вы хотели бы пожелать землякам в праздничный день?

         – Желаем бережно, с заботой и уважением относиться к городу. Его истории, культурному наследию, его улицам и зданиям. И друг к другу, конечно. Дарите Хабаровску свои яркие идеи, достижения, творчество и вдохновение. Ведь только нашими общими усилиями и добрыми делами мы сможем сделать его краше, комфортнее для проживания и привлекательней для гостей. Здоровья, благополучия, мира и согласия, хорошего настроения и солнечной погоды!


         ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ОБЪЕДИНЯЕТ

         Утреннее шествие всегда становится самым запоминающимся моментом праздника. Ведь оно каждый раз доказывает единство всех поколений горожан. А кто как не операторы связи знает, что такое объединение?

         Компания ТрансТелеКом – один из крупнейших магистральных операторов связи и лидеров среди поставщиков услуг широкополосного доступа в интернет, телевидения и телефонии. О том, почему сотрудники дальневосточного филиала компании ежегодно присоединяются к праздничным гуляниям, рассказал Иван ЛИННИК, директор Макрорегиона Дальний Восток компании ТТК.

         – Иван Филиппович, чем участие в шествии привлекает ваш коллектив?

         – День города – праздник всех хабаровчан. Сотрудники ТТК всегда очень ждут его и задолго до мероприятия начинают интересоваться, принимает ли в этом году участие наша организация. В этот день мы можем вне работы встретиться с коллегами, которые работают в других подразделениях, ведь в Хабаровске у нас несколько офисов в разных районах города. Есть возможность пообщаться и с сотрудниками других городских предприятий. Рассказать о компании, о том, что она полна жизни, идей и планов.

         – Когда впервые приняли участие в шествии?

         – В 2008 году, когда мы вышли на массовый рынок широкополосного доступа в Интернет. Кстати, тогда именно благодаря шествию мы впервые познакомили жителей Хабаровска с новым розничным брендом и рассказали о своих услугах.

         – Мероприятий в этот день довольно много. Как коллектив продолжает праздник?

         – День города – это огромное количество ярких впечатлений. Мы стараемся участвовать во всех праздничных событиях. Завершив шествие общим фотографированием, сотрудники обязательно расходятся гулять по городу.

         – А как проходит подготовка к празднику?

         – Организацией участия в шествии занимается менеджер по внешним коммуникациям. Так как мероприятие значимое и важное для нас, концепцию утверждаю я как директор филиала. Конечно, другие подразделения компании предлагают помощь. Отдел маркетинга, к примеру. Все мы готовы приложить руку к тому, чтобы сделать этот день интересным и ярким.

         – Будь вы организатором Дня города, что бы вы внесли нового, необычного?

         – Праздник в Хабаровске всегда проходит очень зрелищно, и мне что-то советовать трудно. Тем более, это такая огромная работа – продумать все до мельчайших деталей – ведь это праздник тысяч хабаровчан. Можно только поблагодарить за море творческих идей и колоссальный труд тех, кто каждый год дарит нам этот радостный день. И, пользуясь случаем, я хочу выразить эту благодарность от имени всей компании. А также поздравляю хабаровчан с праздником. Желаю, чтобы город день ото дня хорошел силами каждого из нас. Пусть любовь к Хабаровску согревает нас, где бы мы ни были. Пусть жизнь наша будет спокойной, полной ежедневных радостей. Здоровья, любви, исполнения самых заветных желаний!


         «НОВЫЙ ДЕНЬ» ДЛЯ ХАБАРОВСКА

         С каждым разом количество участников праздничного шествия ко Дню города растет. В прошлом году впервые в ряды шествующих влился и небольшой коллектив совсем юного, но уже очень значимого для города предприятия с непростым названием «Джей Джи Си Эвергрин».

         Они стали первыми резидентами ТОСЭР «Хабаровск». Инвесторы оценили все выгоды бизнеса на льготной территории, и как по мановению волшебной палочки в пригороде выросли японские чудо-теплицы. Сегодня хабаровчане могут купить российские овощи с японским качеством торговой марки «Новый день».

         О том, как прошел первый – самый важный и сложный для любого предприятия – год, рассказывает Екатерина ПАНОВА, помощник генерального директора предприятия:  – Наш генеральный директор Томоюки Игараси – гражданин Японии. Работать с ним очень интересно. Несмотря на то, что в общении пока присутствует языковой барьер, это не уменьшает эффективность работы. Мы учимся у него, он перенимает что-то у нас. Например, если мы приходим к руководителю с какой-то проблемой, он всегда ждет и варианты ее решения, он всегда пытается разобраться в причине проблемы, а не избавляться от ее последствий.

         Сегодня на предприятии работают около 70 сотрудников. Всех членов коллектива отличает трудолюбие и умение взаимодействовать в команде. По японской традиции вместе мы не только работаем, но и отдыхаем. Коллектив сплоченный и с удовольствием включается в любые интересные мероприятия – такие, как шествие ко Дню города. Это отличный способ еще раз собраться вместе в неформальной обстановке, а также показать себя и свой бренд, которым мы по праву гордимся. Так что эту традицию постараемся продолжить.

         – Наверняка японский руководитель и бизнес ведет по-японски?

         – Вы правы. Япония всегда ассоциируется с качеством, чего бы это не касалось. И наше предприятие отличает особый японский менеджмент. Томоюки Игараси строит работу по принципу «5 С»: сэйри – сортировка: четкое разделение вещей на нужные и ненужные и избавление от последних; сэйтон – соблюдение порядка, теплицы разделены на особые зоны, к которым налажен наиболее удобный и оперативный доступ; сэйсо – содержание в чистоте, каждый работник обязан содержать в чистоте свое рабочее место; сэйкэцу – стерильность, в теплицах поддерживается хирургическая чистота; сицукэ – самодисциплина, все работники обязаны четко и неукоснительно соблюдать правила компании. Все это позволяет вырастить хорошую продукцию, за которую наше предприятие несет полную ответственность. Вплоть до попадания овощей на стол хабаровчан.

         – Тепличные технологии позволяют выращивать многие продукты. В том числе так любимую дальневосточниками клубнику. Есть у вас такие планы?

         – Пока это только планы. Мы не можем так просто взять и вырастить клубнику. Это длительный процесс, не столько с агрономической точки зрения, сколько с сопроводительной документацией, сертификацией и прочими бумажными делами. Зато когда это произойдет, хабаровчане в полной мере оценят ее вкус и качество! А вот что точно известно – уже в этом году мы будем расширяться. Весь комплекс займет 5 га и в два раза повысит производительность. Потому что нынешними площадями мы не закрываем потребности Хабаровска, не говоря уже о других регионах.

         В день рождения города хотим поздравить его и пожелать процветания и развития! Хабаровчане достойны качественной и вкусной продукции на столах, и мы все для этого делаем. 

 

            БЕСЕДОВАЛИ ЕЛЕНА СЕРГА, ДАРЬЯ КОНКИНА, ЖАННА РУКАВИШНИКОВА


            Источник публикации: информационный ежемесячник «Верное  решение» выпуск № 5 (175) дата выхода от 19.05.2017.

            Статья размещена на основании соглашения от 20.10.2016, заключенного с учредителем и издателем информационного ежемесячника «Верное решение» ООО «Фирма «НЭТ-ДВ».

Возврат к списку