Встречаем 25-ю весну!

Апрель… Оправившись от долгого морозного сна, весна, наконец, полноправно шагает по миру. А Общероссийская сеть распространения правовой информации «КонсультантПлюс» готовится отметить важное событие – четверть века успешной работы! Как все начиналось? Чего достигла компания за эти годы? И почему больше 300 000 организаций выбрали СПС и остаются верны ей? Давайте узнавать вместе!

            

            ПО СТРАНИЦАМ ИСТОРИИ…

           Книга истории «Консультанта» открылась в 1992 году. В это время была создана компания, и сразу же в разных регионах нашей большой страны началось внедрение СПС. Первые региональные информационные центры открывались в Москве и Санкт-Петербурге, Архангельске и Барнауле, Хабаровске и Владивостоке… За короткое время сеть охватила всю страну!

            25 лет – много это или мало? Сложно ответить однозначно. Но, не задумываясь ни на минуту, можно сказать, что за четверть века «Консультант» добился больших успехов. Чтобы убедиться, достаточно вспомнить лишь несколько ключевых событий…

            В 1994 году началась работа в проекте «Информационная поддержка органов власти и управления России». И в этом же году налаживается тесное сотрудничество «Консультанта» с вузами. Благодаря чему учебные заведения обеспечиваются свободным доступом к информационным ресурсам СПС и два раза в год получают уникальное электронное пособие – диск «КонсультантПлюс. Высшая школа» (диск был впервые выпущен в 2004 году). Также в это время появляются первые информационные банки законодательства субъектов РФ.           Региональные выпуски, работа над которыми сейчас ведется во многих РИЦ, позволили создать систему «КонсультантПлюс: Региональное Законодательство», включающую документы всех 85 субъектов страны.

            В 1995 году разработана первая Windows-версия системы. Вместе с ней в «КонсультантПлюс» приходит судебная практика. На сегодняшний день судебные акты судов РФ всех инстанций составляют большую часть (свыше 92 млн.) документов СПС. Кроме того 1995 год запомнился появлением ежемесячного корпоративного «Бюллетеня КонсультантПлюс». Это красочное издание, публикующее подборку наиболее свежей и полезной для пользователей информации. Сегодня тиражи бюллетеня превышают 400 000 экземпляров! Такими цифрами может похвастаться не каждое федеральное СМИ.

            В 2000 году вышел первый номер журнала «Главная книга». Новости, практические рекомендации, планы законодателей и другая актуальная информация сделали это издание настоящей настольной книгой для бухгалтеров.

            В 2001 году компания открывает Учебный центр в Москве. Обучение в нем проходят представители федеральных органов власти, а также студенты и преподаватели ведущих финансово-экономических и юридических вузов страны – всего более 50 тысяч пользователей.

            2007 год – в системе появляется первое практическое пособие «Путеводитель по налогам», для создания которого был проанализирован и систематизирован большой объем различных налоговых документов. Позже в СПС появились еще 11 «Путеводителей». Аналитические материалы, представленные в них, быстро стали одними из наиболее востребованных пользователями.

            2008 год – открыт сайт «КонсультантПлюс – студенту и преподавателю». Здесь можно найти актуальные новости, касающиеся высших учебных заведений, учебную и методическую литературу, ответы на вопросы по работе с СПС и многое другое.

            2011 год – разработано мобильное приложение «КонсультантПлюс: основные документы» для iPhone/iPad. Спустя год появляются еще два мобильных приложения «КонсультантПлюс: основные документы» для Android, Windows Phone и Windows 8/Windows RT и «КонсультантПлюс: Студент» для iOS и Android.

            И это еще далеко не все! Мы описали лишь небольшую часть событий, которые произошли за четверть века. Эти даты – только пара строк в большой книге истории «КонсультантПлюс». Книге, которую сотрудники компании продолжают писать каждый день!

 

            «КОНСУЛЬТАНТ» – ЭТО НАДЕЖНО!

            25 лет – возраст молодой и активный. Компания постоянно развивается и регулярно становится победителем различных конкурсов. Сейчас «КонсультантПлюс» – это свыше 105 миллионов документов в системе, 300 РИЦ в крупных городах и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах.

            «Надежная правовая поддержка» – не просто красивый слоган, а жизненный девиз. Свыше 300 000 пользователей во всех регионах страны выбрали СПС в качестве надежного помощника в работе с правовой информацией. Подтверждением доверия клиентов служат их теплые слова поздравлений.

            Алина ВИЛЬДАНОВА и Диана МАРТЫ НЕНКО, отдел правового обеспечения филиала АО «СО ЕАС» ОДУ Востока:

            – «КонсультантПлюс» помогает нам оперативно отслеживать изменения в документах разных отраслей права, – рассказывает Алина Маратовна, начальник отдела. – У системы удобный интерфейс и инструменты поиска. Постоянно появляются обновления. Из последних новинок порадовали видеолекции, подборки для юриста и бухгалтера. Но самое главное – в компании работают замечательные люди! Одним из ярких представителей коллектива «КонсультантПлюс» является Елена Станиславовна, которая сопровождает нас и всегда оперативно и доходчиво знакомит с новыми возможностями системы.

            – Сотрудники компании всегда помогают нам, рассказывают обо всех изменениях, – поддерживает Диана Васильевна, заместитель начальника отдела. – Один из главных критериев выбора «КонсультантПлюс» – удобство пользования. Система помогает в решении не только рабочих, но и личных вопросов. Если дома мне необходимо найти какой-то документ, я обращаюсь на сайт «Консультанта». В этом случае я уверена в актуальности.

            – Поздравляем компанию с юбилеем и желаем продолжать работать так же эффективно. Успехов, отличных взаимоотношений в коллективе и всех благ людям, которые создают СПС.

            – И как можно больше клиентов!   Всегда оставайтесь на плаву и будьте первыми!

            Андрей КРАСНОВ, директор дирекции по правовым вопросам Хабаровского филиала АО «Полиметалл УК»:

            – Сфера деятельности нашей компании подразумевает работу с широким перечнем законодательных документов. Поддержка «КонсультантПлюс» очень ценна. Система позволяет оперативно реагировать на изменения, легко решать производственные задачи, эффективно взаимодействовать с органами контроля и надзора. Нам импонирует тот факт, что СПС постоянно совершенствуется. В своей профессиональной деятельности я сталкивался с разными правовыми системами. И смог убедиться, что удобство поиска и актуальность информации в системе «КонсультантПлюс» делают ее лидером.

            Мы поздравляем «КонсультантПлюс» с юбилеем! 25 лет – это существенный срок работы. Хочется пожелать компании дальнейшего развития и стабильного делового климата. Пусть у вас будут достойные вас клиенты, которые вас любят, уважают и ценят за вашу работу. Желаем всегда работать на опережение и продолжать улучшать качество работы, чтобы всегда быть полноценными лидерами рынка!

            Ольга РУДЫХ, начальник отдела защиты интересов банка в сфере розничного бизнеса Юридического управления Дальневосточного банка ПАО Сбербанк:

            – «КонсультантПлюс» уже давно стал незаменимым помощником в работе нашего банка. Я сама пользуюсь системой больше 10 лет и очень довольна ее постоянным развитием. СПС содержит обширную базу нормативно-правовых документов, а также аналитические обзоры, статьи с комментариями специалистов, консультации. Особую ценность представляет раздел судебной практики. Также всегда интересно читать ленту профессиональных новостей. А для нашего банка система особенно удобна еще и тем, что предоставляет возможность для хранения в электронном виде внутренних документов организаций. Это позволяет собрать все важные документы в одном месте и значительно облегчает поиск нужной информации.

            Поздравляем «КонсультантПлюс» с 25-летним юбилеем! Желаем дальнейшего развития, расширения правовой базы и судебной практики. Успехов в реализации новых идей и проектов!

            Роман КАРНЮХИН, ведущий юрисконсульт филиала СПАО «Ингосстрах» в Хабаровском крае:

            – В системе «КонсультантПлюс» содержится весь спектр документов, необходимых юристу. Поэтому в своей работе мы всегда опираемся на эту программу. Любые производственные задачи решаются только с СПС. Например, сейчас вводятся изменения в закон об ОСАГО. С помощью «Консультанта» мы можем начать отслеживать их уже сейчас. Главным преимуществом системы я считаю обширность и актуальность информации. Для каждого типа документов предусмотрен свой раздел, благодаря этому они находятся очень быстро. Возможности пользователей расширяют и дополнительные предложения от компании. Например, у меня на телефоне стоит мобильная версия «Консультанта». Это очень удобно. Бывает, что в суде уже во время процесса нужно срочно найти какой-то документ, приложение всегда выручает.

            Поздравляем «КонсультантПлюс» с юбилеем! Желаем дальнейшего процветания и развития, достижения новых целей и высот, расширения спектра услуг для ваших клиентов. Успеха и финансового благополучия!!!

            Встречая свою 25-ю весну, «КонсультантПлюс» смотрит только вперед. Уже готовятся традиционные для этого времени обновления в системе. Уже планируются новые интересные семинары. И уже точно известно, что какие бы изменения не происходили в законодательстве нашей страны, пользователи СПС «КонсультантПлюс» всегда узнают о них первыми!

 

             ПРЕСС-СЛУЖБА РИЦ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

 

            Источник публикации: информационный ежемесячник «Верное решение» выпуск № 4 (174) дата выхода от 20.04.2017.

            Статья размещена на основании соглашения от 20.10.2016, заключенного с учредителем и издателем информационного ежемесячника «Верное решение» ООО «Фирма «НЭТ-ДВ».

Возврат к списку