Фотожизнь «Магазинов Радости»

С недавних пор презентовать свои товары в Интернете с помощью красивой композиции на фото стало настоящим искусством. На первый план выступила идея расположения предметов и сочетание цветов. Сейчас уже редко можно встретить в Instagram страницу модного городского заведения, на которой нет интересных снимков предлагаемых товаров. Особенно, если это место – популярный торговый центр! Такой, как ТРЦ «Магазины Радости»

            

            На этой странице хочется задержаться надолго. Здесь даже одинокий пузырек с пихтовым маслом оформлен на снимке так интересно, что хочется незамедлительно купить его и вдохнуть яркий аромат немного подмороженной, пушистой ветки ели… Так же, как хочется выпить настоящего апельсинового сока, глядя на фотографию с фруктами в плетеной корзине. А композиция из флакончиков с изысканным парфюмом, стильного маленького платья и элегантно скинутой туфельки с ножки так и манит в Париж.

            Итак, до открытия «Магазинов Радости» еще 10 минут, а народ уже ждет возле дверей! Ребята замерзшими руками пытаются набрать сообщение на любимом телефоне или скоротать время до открытия, фотографируясь с друзьями и выкладывая снимки в социальные сети… Я, было, тоже хотела посмотреть, что творится в моем телефоне, но, благо, двери открылись, и народ буквально ввалился в торгово-развлекательный центр. И тут началось. Музыка, смех, кругом движение, жизнь!

            Я отыскала кабинет креативной команды магазина и встретилась с Еленой ЛАТФУЛИНОЙ, арт-директором ТРЦ «Магазины Радости» и по совместительству составителем классных фотокомпозиций для страницы в Instagram!

            – Елена, я всегда думала, что такие оригинальные композиции для фотографий составляют специально приглашенные люди. А оказывается, это Ваших рук дело? Расскажите, откуда берете идеи?

            – Честно сказать, это происходит само собой, иногда даже просто необъяснимо, – улыбается Елена. – Я интуитивно вижу, что вызовет у людей нужные эмоции. Вот, например, вместе с жвачкой Love is обязательно должна лежать мягкая игрушка или гребешок сердечком, все это на теплом фоне… Представьте, какие будут ассоциации у Вас? Рядом с красивыми ювелирными украшениями отлично будет смотреться что-то блестящее, светящееся, но не броское. Подойдет серебристая елочная игрушка, битое стекло или даже кусочки обычного CD-диска! Я думаю, что важно ориентироваться на людей и понимать, что ты хочешь им сказать своим снимком, тогда и получится хорошая работа!

            – За несколько лет работы идеи ведь не иссякли, правильно? Да и страницы в социальных сетях все ярче и живее… Как Вам это удается, в чем формула успеха?

            – Наверное, все дело в том, что в «Радостях», как и во всех крупных торговых центрах, вся работа строится на взаимопомощи и взаимовыручке, – говорит Елена. – Здесь много бутиков и отделов, каждый из них стремится не отставать от соседа – интереснее предложить свой товар или услугу! Отсюда и композиции на фото – красивее подают, интереснее выстраивают, совершенствуют свой стиль и развивают хороший вкус. Я периодически запрашиваю у бутиков красивые фотографии, чтобы выложить их на страницу в Instagram. Иногда люди просят выставить тот или иной товар, иногда устраиваем и конкурсы по фотографиям. Сейчас стали больше внимания уделять этому искусству. Да, отчасти это смартфоны внесли свои коррективы. Фотографирование стало более доступным. Но ведь сама история, запечатленная на снимке, осталась главенствующей!

            – Елена, а есть что-то, что Вы хотели бы сказать в качестве итога в нашем сегодняшнем разговоре?

            – Конечно! Хочу заметить, что мы, общество, стремимся быть мобильными, креативными, и в качестве ответа на это получаем интересно представленные на фото, хотя и совершенно простые по своим характеристикам, товары и услуги. Но я бы хотела все же сказать, что главное, наверное, не забывать жить и улыбаться не только в объектив фотокамеры!

            

ИРИНА СМИРНОВА, ФОТО СО СТРАНИЦЫ «МАГАЗИНОВ РАДОСТИ» В INSTAGRAM

           Источник публикации: информационный ежемесячник «Верное решение» выпуск № 01 (171) дата выхода от 20.01.2017.

           Статья размещена на основании соглашения от 20.10.2016, заключенного с учредителем и издателем информационного ежемесячника «Верное решение» ООО «Фирма «НЭТ-ДВ».       

Возврат к списку