Претензионный порядок по ОСАГО сохранится

Примечание: ссылки проставленные в тексте позволяют быстро перейти к документу в обновляемом комплекте КонсультантПлюс, установленном на вашем компьютере (при условии наличия данного документа в вашем комплекте)


Претензионный порядок по ОСАГО сохранится без изменений до 2019 года

С 1 июля 2017 года этот порядок не должен был применяться в существующем виде, но законодатель решил иначе.

Дело в том, что досудебное разрешение споров между гражданами и страховщиками планировали передать финансовому уполномоченному. Однако законопроект о таком омбудсмене с 2014 года не прошел в Госдуме дальше первого чтения. Поэтому пока страховщики по-прежнему сами рассматривают претензии потерпевших.

Напомним, как это происходит. Если потерпевший не пришел к согласию со страховой компанией, он должен до обращения в суд направить страховщику претензию. К ней надо приложить документы, которые обосновывают требование. У страховой компании есть 10 календарных дней на рассмотрение бумаг. Нерабочие праздничные дни в этот срок не входят.

Документ: Федеральный закон от 30.06.2017 N 128-ФЗ (вступил в силу 30 июня 2017 года, за исключением отдельных положений)

   

Обзор подготовлен специалистами компании Консультант Плюс


Возврат к разделу