Для обслуживания ККТ лицензия не нужна

Примечание: ссылки проставленные в тексте позволяют быстро перейти к документу в обновляемом комплекте КонсультантПлюс, установленном на вашем компьютере (при условии наличия данного документа в вашем комплекте)


Организациям, которые обслуживают ККТ, не нужно будет для этого получать лицензию

Правительство закрепило такое правило новым постановлением, которое скоро вступит в силу.

Лицензия не понадобится для монтажа, установки, инсталляции, наладки шифровальных средств защиты фискальных данных, разработанных для ККТ и сертифицированных ФСБ.

Благодаря изменениям снизятся затраты организаций, которые занимаются техподдержкой кассовой техники. Следовательно, уменьшатся и затраты бизнеса, работающего с ККТ. Сейчас в среднем центры техобслуживания тратят 1 млн руб. в год на содержание специалистов, у которых есть необходимая для получения лицензии квалификация. Эти затраты включаются в стоимость обслуживания ККТ, говорится в справке к новому постановлению.

Напомним, ККТ должна обеспечиваться техподдержкой поставщика или центра техобслуживания.

Документ: Постановление Правительства РФ от 18.05.2017 N 596

   

Обзор подготовлен специалистами компании Консультант Плюс


Возврат к разделу