Отличные результаты – большие цели!

Компания «КонсультантПлюс» ориентируется на потребности специалистов в области финансов и права и в качестве одной из приоритетных задач видит оптимизацию рабочего процесса. Поэтому каждое нововведение в системе и сервисе компании происходит исключительно для большего комфорта и удобства работы с правовой информацией.

  

            О том, какие полезные изменения в справочной правовой системе и сервисе компании произошли в течение прошедшего года, рассказала Елена ГОНИНА, руководитель отдела по координации внешних связей компании «КонсультантПлюс».

            – Елена Владимировна, какие новшества системы «КонсультантПлюс» оказались наиболее значимыми?

            – Ключевое событие 2016 года – разработка новой версии «КонсультантПлюс – технология ТОП: твой оптимальный профиль», – отвечает Елена Гонина. – «Технология ТОП» позволяет специалистам настроить систему под свои задачи благодаря шести специальным профилям. В каждом из них есть своя Стартовая страница, постоянно обновляемая онлайн-лента новостей и специальные подсказки.       Результаты поискового запроса адаптируются под профессиональные потребности бухгалтеров, юристов, специалистов по закупкам, финансовых специалистов бюджетных организаций.

            Например, в профиле «Бухгалтерия и кадры» на Стартовой странице во вкладке «Важные документы» отображены Налоговый и Трудовой кодексы, Закон о бухучете. А в профиле «Юрист» это Гражданский кодекс и Кодекс об административных правонарушениях. В «Справочную информацию» бухгалтера включены производственный календарь, календарь бухгалтера, формы учета и отчетности, у юриста это правовой календарь, ставки по госпошлине и так далее. В списке документов, найденных по поисковому запросу пользователя профиля «Бухгалтерия и кадры», первыми будут консультации из «Сборника типовых ситуаций» и материалы Путеводителей. Для профилей «Юрист» и «Специалист по закупкам» это нормативные акты и материалы судебной практики.

            В конце 2016 года в дополнение к профилю «Бухгалтерия и кадры» появился отдельный профиль «Кадры», подходящий для организаций, в которых существуют большие кадровые службы. Важной особенностью нового профиля является возможность прямо со стартового окна обратиться к популярным у специалистов кадровой службы материалам «Путеводителя по кадровой работе» и «Путеводителя по трудовым спорам». А благодаря рубрике «Справочная информация» всегда под рукой наиболее важные для кадровых работников документы.

            Традиционно весной и осенью компания радует своих клиентов новшествами от СПС. Эта осень не стала исключением. «КонсультантПлюс» приобрел новый облик – современный интерфейс. Он, как всегда, интуитивно понятен и не требует особых усилий для освоения, но при этом насыщен новыми полезными возможностями, такими как удобная навигация по тексту документа, возможность мгновенного возврата к предыдущему фрагменту текста и добавления документа в пользовательские папки.

            Представители юридического сообщества по достоинству оценили новые функции, позволяющие эффективнее работать с огромным массивом судебной практики. Так, функция «История рассмотрения дела», которая позволяет выстраивать цепочку судебных решений по конкретному делу, уже привычная для банков, включающих арбитражную практику, теперь позволяет проследить и историю решений судов общей юрисдикции. А добавление специализированных полей в карточку поиска раздела «Судебная практика» помогает точнее сформировать поисковый запрос. Например, чтобы проанализировать деловое досье потенциального партнера, можно заполнить поле «ИНН/ОГРН» и посмотреть судебные решения по конкретному юридическому лицу.

            – Одним из достоинств компании «КонсультантПлюс» является сервис. Какие обновления произошли в этой сфере?

            – В 2016 году был запущен новый онлайн-сервис «Видео. Консультант», – рассказывает Елена Владимировна. – Это постоянно пополняемая лента видеосеминаров. В ней представлены видеолекции длительностью по 10–15 минут от экспертов в областях бухучета, налогообложения, кадрового дела. Лекторы помогают также разобраться с изменениями в гражданском законодательстве, договорной работе.

            Видеоматериалы представлены в удобной форме: с разбивкой по темам и узким вопросам, возможностью поиска, удобным содержанием, оснащенным системой гиперссылок. Также пользователю предлагается текст лекции со ссылками на документы, использованные экспертом.

 

            МНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

            Компания «КонсультантПлюс» работает на благо своих клиентов и всегда прислушивается к их мнению. Последние нововведения системы, безусловно, пришлись по душе пользователям. А подтверждают это их положительные отзывы.

            Для юридического управления администрации города Хабаровска особенно интересной оказалась новая версия системы «КонсультантПлюс – Технология ТОП: Твой оптимальный профиль». Юристы отметили, что теперь поиск и систематизация необходимой информации стали более оперативными. Аналогичную оценку дали и многие другие пользователи…

            – Мы работаем с «КонсультантПлюс» уже много лет, нас всегда устраивала и система, и, конечно, сервис компании, – отмечает Татьяна КАНТИМИРОВА, начальник отдела размещения заказов для государственных нужд ГУ-Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования РФ. – Среди нововведений 2016 года особенно хочется отметить именно разделение на профили для узких специалистов. Это очень удобно, функционально и оптимизирует работу. Кроме того, хотелось бы в очередной раз поблагодарить компанию за хороший сервис. На протяжении всего года мы регулярно посещали обучающие мероприятия. Например, в декабре были на некоммерческом семинаре по теме правоприменительной практики по исполнению Федерального закона № 44-ФЗ. Вопрос очень интересный, актуальный, и мы рады, что смогли лично обсудить его с представителем контролирующего органа.

            – В этом году я стала активно пользоваться многими новыми возможностями системы, например, кнопкой «Задать вопрос эксперту», – делится впечатлениями Римма ЖДАНОВА, главный бухгалтер ООО «Компания Хабаровская Фармация». – Специалисты компании по поиску информации предоставляют ответы оперативно и в доступной форме. Что самое важное, отвечая на узкие вопросы, они экономят мое время. Регулярно мы посещаем семинары. И здесь хочется отдельно поблагодарить специалистов компании «КонсультантПлюс» за то, что приглашают нас на такие мероприятия! Сотрудники отправляются на семинары повышать уровень знаний, возвращаются с подборкой методических материалов, которые в дальнейшем используют в работе, и всегда довольны общением с лекторами. Система очень важна для нас потому, что сокращает время на изучение нормативных документов. Любая новая бухгалтерская проводка, ее отношение к налоговому и бухгалтерскому учету – все берется оттуда. Зачастую, кстати, мы даже распечатываем статьи из СПС «КонсультантПлюс» перед важным совещанием, чтобы сослаться на них для аргументации своих решений, предложений и ответов. С введением индивидуальных профилей поиск нужных материалов стал еще удобней и оперативней. Например, благодаря специализированной новостной ленте мы каждый понедельник готовим подборку новостей для сотрудников, чтобы обсудить важные для нас изменения. Ежедневно мне на почту приходит рассылка, благодаря которой даже не нужно лишний раз открывать программу.

            – За прошедший год в СПС «КонсультантПлюс» произошло много интересных изменений, – говорит Ирина БЕЛЯКОВА, ведущий инспектор по учету и оформлению персонала хабаровского филиала АО «Авиакомпания «Аврора». – Я, как и все активные пользователи, сразу оценила появление профессиональных профилей.

            Мне кажется, в системе уже давно все разложено по полочкам, а сейчас пришли к идеальному порядку! Я любитель четких задач, и мне это помогает в работе. Постоянно пользуюсь профилем «Кадры», который целиком мой, а также нахожу подходящий профиль для той части моей работы, которая связана с экономической деятельностью. Прекрасная подборка судебной практики, очень удобные изменения в навигации, благодаря которым многое стало понятно интуитивно. В системе нам помогает все! Например, в этом году она оказалась незаменима в подготовке к судебным разбирательствам, связанным с ученическими договорами. Изучив вопрос, мы смог ли достойно предстать в суде и получили положительный результат. Кроме того, нам всегда нравился сервис компании, а сейчас его еще больше усовершенствовали: взять даже оперативное и регулярное обновление, работу персонального менеджера по презентации новшеств в системе «КонсультантПлюс». Мы регулярно посещаем некоммерческие семинары, читаем ежемесячник «Верное решение» – отличный вспомогательный инструмент не только в рабочих вопросах, но и в жизненных ситуациях. Пользуемся кнопкой «Задать вопрос эксперту», которая, на мой взгляд, стала прекрасным дополнением в сервисе и лучшим примером работы службы поддержки среди всех, что мне встречались.

            – Для меня как правоприменителя большим подспорьем являются обзоры для юристов, которые позволяют значительно экономить время на ознакомление с новыми нормативными актами и изменениями в действующем законодательстве. Именно поэтому я особенно пристальное внимание обращаю на изменения в этом разделе системы, – подчеркивает Виктория ЧЕРНИКОВА, адвокат НО коллегии адвокатов Хабаровского края «Дальневосточная». – В прошлом году очень своевременными и информативными были выпуски обзоров: «Изменения в Гражданском кодексе в 2016 г.», «Ответственность за нарушение обязательств, с разъяснениями Пленума ВС РФ» и «Как с 2017 г. будут заключаться крупные сделки и сделки с заинтересованностью».

            Какими новшествами порадует пользователей компания «КонсультантПлюс» на этот раз, мы узнаем уже совсем скоро. Ведь весна 2017 года традиционно станет временем перспективных обновлений.

 

 ПРЕСС-СЛУЖБА РИЦ «КОНСУЛЬТАНТПЛЮС» 

           Источник публикации: информационный ежемесячник «Верное решение» выпуск № 01 (171) дата выхода от 20.01.2017.

           Статья размещена на основании соглашения от 20.10.2016, заключенного с учредителем и издателем информационного ежемесячника «Верное решение» ООО «Фирма «НЭТ-ДВ».         

Возврат к разделу