22 калькулятора и другие новшества в КонсультантПлюс
В июле в системе КонсультантПлюс появилось много нового!
Среди новшеств:
22 калькулятора. С их помощью можно быстро рассчитать госпошлину, налоги, пени, суммы компенсаций, период времени в днях и неделях. Нужно только заполнить предложенные поля, а система автоматически сделает расчет, учитывая все условия. Калькуляторы доступны сразу со стартовой страницы системы во всех профилях.
проверка актуальности ссылок. Теперь в один клик можно проверить, актуальны ли ссылки на правовые акты в разъясняющих письмах госорганов (Минфина, ФНС, Минтруда, ФСС и других). С помощью новой функции можно сразу увидеть, сохранили ли эти документы актуальность. Для проверки ссылок нужно нажать кнопку "Проверить ссылки" на правой панели и просмотреть все изменения.
маркеры в тексте документа. В системе можно делать собственные пометки в документах - так, как вы это делаете в распечатанном тексте цветными маркерами. Эти пометки сохранятся при переносе в Word и при печати документа.
напоминания о важных событиях - теперь и в профиле "Универсальный для бюджетной организации". Напоминания расположены в центре стартовой страницы, их невозможно не заметить. Они заострят внимание на самых важных изменениях, которые нельзя пропустить специалисту бюджетной сферы. На новости можно подписаться прямо из системы.
А еще:
улучшена функция "Уточнить по норме". С помощью этой функции можно было искать совместные упоминания документов.
на 20% увеличена скорость запуска системы в сетевых версиях.
с последними открытыми документами можно начать работу с того места, на котором вы остановились в предыдущий раз.
подсказки о статусах документов "Утратил силу" и "Не применяется" стали ярче и заметнее.
Все новшества сделают работу с системой удобнее и проще.
С июля новшества будут доступны пользователям офлайн-версии системы КонсультантПлюс.
На обработку смешанным (автоматизированным и неавтоматизированным) способом всех своих персональных данных, указанных мной при заполнении на Сайте полей онлайн-заявки (запись на семинары, запись на консультации, на рассылку уведомлений и др.), посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), извлечения, использования, передачи (распространение, предоставление, доступ), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, в целях организации направления мне уведомлений о проведении семинаров, вебинаров, тренингов, о новостях законодательства, о новостях Общества, о новых продуктах и услугах, специальных предложений, различных событий, об обработке моих запросов и обращений и др.;
На передачу своих персональных данных организациям, непосредственно осуществляющим направление мне уведомлений о проведении семинаров, вебинаров, тренингов, о новостях Общества, о новых продуктах и услугах, специальных предложений, различных событий, об обработке моих запросов и обращений и др. То есть организациям, которые осуществляют сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных для вышеуказанных целей.
Также подтверждаю и соглашаюсь нести ответственность за достоверность указанных мной личных данных.
Со всеми условиями Политики в отношении обработки персональных данных;
Я уведомлен, что данное Согласие может быть отозвано мной следующим образом:
Путем направления письма по адресу: 680030, г.Хабаровск, ул. Ленина, 18В, оф. 505 с просьбой удалить персональные данные.
Путем направления по почте info@consultant-dv.ru отсканированного письма с просьбой удалить персональные данные.